Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Официальный сайт МБДОУ "Детский сад № 6" г.Рязань |
|
Первая младшая общеразвивающая группа (для детей третьего года жизни)
Воспитатели: Соколова Виктория Николаевна (высшее педагогическое образование) Клещёва Ольга Валерьевна (высшее педагогическое образование) Помощник воспитателя - Увачева Любовь Ивановна РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. 2. Организация самостоятельной деятельности детей: разные виды игр, труд в уголке природы, изобразительная деятельность. 3. Формирование культурно-гигиенических навыков: использование носового платка,расчески, контроль за внешним видом, аккуратностью прически. 4. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми. Утренняя гимнастика Гигиенические процедуры Закрепление правил мытья рук; игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей. Завтрак 1. Сервировка стола: привлечение детей в посильной помощи в сервировке стола (раскладывание салфеток, столовой посуды и приборов), привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов. 2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка деятельности. Подготовка к занятиям Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей Занятия Подготовка к прогулке 1. Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке. 2. Одевание: последовательность, выход на прогулку. Прогулка 1. Наблюдение на прогулке. 2. Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности; 2-3 игры малой и средней подвижности; игры на выбор детей. 3. Труд на участке: мотивация деятельности детей; определение объема работы; распределение обязанностей; подготовка оборудования; выполнение трудовых операций; уборка оборудования; оценка деятельности. 4. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств. 5. Самостоятельная игровая деятельность: создание условий для развития сюжетно-ролевых игр; игры с природным материалом; другие виды деятельности; индивидуальная работа по изодеятельности, развитию речи, театрализация в теплое время года. 6. Возвращение с прогулки: игры; самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания; свободная деятельность детей. Гигиенические процедуры Закрепление правил мытья рук; игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей Обед 1. Сервировка стола: ознакомление с меню; выбор столовых принадлежностей; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов. 2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей. Подготовка ко сну Ггигиенические процедуры; укладывание спать, создание условий для организации сна (спокойная музыка, чтение «доброй» литературы) Дневной сон РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Подъем детей 1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми. 2. Индивидуальная работа с детьми, создание условий для самостоятельной деятельности. 3. Гимнастика после сна, стопотерапия. 4. Закаливающие мероприятия: воздушные ванны, самомассаж. 5. Формирование культурно-гигиенических навыков: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; гигиенические процедуры; закрепление правил мытья рук; рассказ воспитателя о чистоте; приемы самоконтроля; оценка деятельности детей; последовательность мытья рук; последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически. 6. Формирование культуры поведения; доброжелательные отношения со сверстниками, взрослыми. Организация игровой деятельности детей Общение с детьми, пальчиковые игры, логоритмические упражнения. Полдник 1. Подготовка к полднику, сервировка стола; беседа с дежурными; ознакомление с меню, объявление его детям; привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов. 2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; правила этикета; оценка деятельности детей; уборка столов. Подготовка к занятиям Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей. Занятия, работа кружков Свободная игровая деятельность детей
|
|
Copyright MyCorp © 2019 |
Бесплатный хостинг uCoz |